Налаживание благоприятного психологического климата в коллективе, одно из составляющих успеха любого учреждения. От психологического комфорта напрямую зависит результативность совместного труда и психологу важно грамотно и своевременно осуществлять «климат-контроль», добиваясь качественного взаимодействия среди сотрудников. Именно с такой целью и был проведен семинар: «Методы разрешения конфликтных ситуаций и их применение», Грачёвой Мариной.
С помощью презентации, участники семинара рассмотрели теоретическую природу конфликта. Ознакомились с методами конструктивных выходов из критических ситуаций. В рамках повышения психологической компетентности, познакомились с современной теорией, разработанной психологом М. Лабовским. В заключении, проведённая рефлексия показала высокую заинтересованность работников в повышении качества коллективного сотрудничества.